Обожгись! | Страница 8 | Онлайн-библиотека
– Ну, милый, и чего от тебя ждать?
Судя по всему, Андрей сильно изменился. Он откровенно флиртовал и не боялся сделать что-то не так. Не страшился меня спугнуть! Значит, мои тогда еще робкие чары не сильно на него подействовали. Теперь я этому радовалась: наша связь не привела к катастрофе. Юный, начавший просыпаться суккуб не навредила! Теперь он очень важный человек. Специалист в своем деле… А я?
Неожиданно стало обидно. Ванесса оказалась права! Кто я такая? Содержанка, не более того. Мужчины готовы на все по первому знаку, но ни один из них не видит во мне личность! Про чувства и не вспоминаю. В то, что человек может полюбить суккуба или инкуба и не попасть по действие чар, не верилось. А значит, предстоит или до старости менять мужиков в постели или… Или, наконец, доказать всему миру, что и сама кое-что могу. Но прежде это следовало доказать самой себе.
***
Он действительно изменился. Вместо нескладного «ботаника», не знающего, куда девать руки, напротив меня стоял уверенный в себе мужчина. Костюм явно сшит на заказ, ботинки… Я улыбнулась. Раньше до Андрея никак не доходило, что тонкая подошва подчеркивает статус. Но за годы он усвоил этот урок.
– Милая! – Андрей крепко стиснул меня в объятиях. Вернее – прижался, хотя и возвышался надо мной, как гора. Но не потому, что был гигантом. Просто мускулистое, крепкое тело производило именно такое впечатление.
Я обняла в ответ. Руки нащупали прочные мышцы. Явно частый гость в спортзале!
– Ты изменился, – я вошла в предусмотрительно распахнутую швейцаром дверь.
– Ты тоже, – он галантно отодвинул стул.
– В какую сторону?
– Ну не могу же я сказать, что в плохую, – а вот смех у Андрея остался прежним. Задорным. Хотя и приобрел те самые бархатистые нотки и хрипотцу, что поразили по телефону.
– Ну вот и не ври, – я покачала головой в ответ на открытую пачку сигарет.
Андрей тут же её убрал и щелкнул пальцами. Пепельница со стола мгновенно исчезла. Я даже не заметила – как.
Андрей рассмеялся:
– А вот покер – фейс ты держать так и не научилась! Впечатлилась?
– Еще как. Нет, я бывала во многих ресторанах, но чтобы официанты были настолько незаметны! Андрей, ты меня поражаешь!
– А ты – меня, – голос стал тихим. Уютным. Интимным. – До сих пор.
– Настолько, что готов оставить свой «Империум» и пойти за мной на край света?
Он снова рассмеялся:
– Нет, я был неправ: ты изменилась. Теперь тебе палец в рот не клади!
– Ну так что?
– Это предложение? – четко очерченная бровь изогнулась.
А я… смотрела на светло-русые волосы с нитями цвета платины, на серые глаза, на изгиб губ, похожих на монгольский лук… Почему мне пришло в голову именно это сравнение? Может, потому, что Андрей и сам напоминал оружие? Я чувствовала напряжение, хотя оно умело скрывалось за нарочито расслабленной позой. Ощущала желание и… сама была не прочь повторить опыт минувших дней.
– Скорее, вопрос, – заставила себя отвести взгляд.
– Ты разбила мое сердце! – охнул Андрей, картинно прижав руку к груди.
– Оно слева, – поправила я. – Послушай, это давно избитая шутка.
– Да? – он ничуть не стеснялся своего паясничания. Словно вокруг не было подчиненных, ловящих каждый жест, каждое движение бровей, каждый взгляд. Настолько не боится уронить авторитет?
Мысль мелькнула и испуганно испарилась, потому что старый друг подался вперед и прошептал в самое ухо:
– Даже если я станцую голый на столе, они все будут бегать и трястись от страха. Да, я крут, Ирма. Я суперкрут… Но это ничего не значит. Потому что меня до сих пор тянет к тебе… милая. Ты очень милая. Но не моя.
Последние слова он сказал уже спокойно. А я едва отдышалась. Эмоции. Они били фонтаном, ошибки быть не могло: Андрей меня хотел. Как прежде, с той же пылкостью первой влюбленности. Но… он вел какую-то свою игру. Стало интересно.
А Андрей вдруг прекратил заигрывание. Быстрый взгляд в сторону – и на столе появилось меню. Я оглянулась на официантку.
Девушка достала блокнот:
– Будете заказывать сейчас, или…
– Сейчас, – прервал её Андрей. – Принеси утку под кисло-сладким соусом. Этого нет в меню, – сообщил уже мне, – Но для тебя приготовят. Я угощаю. А позови Гришу, – велел убравшей блокнот девушке.
Гриша оказался сомелье. Они пошептались о чем-то, и через пару минут уже демонстрируется бутылка. Одобрительный кивок, пробка выкручивается и подается Андрею. Все легко, словно играючи.
Наконец, после сложных китайских церемоний мой бокал наполнило красное вино. Я пригубила. Терпкое, насыщенное.
– Нравится? – поймала улыбку Андрея. Было в ней что-то… самодовольное. И пикантное. Запах желания смешался с ароматом вина и голова слегка закружилась. Я спряталась за бокалом: снова попробовала, полюбовалась цветом, поболтала, понюхала…
– Делаешь вид, что разбираешься в вине? – губы Андрей снова оказались у самого уха.
– Даже не думаю. Просто… наслаждаюсь моментом. Ты же знаешь: обоняние, осязание, вкус, вид – надо получать удовольствие от всего!
Теплая, ухоженная мужская рука накрыла мою ладонь:
– Этого не забыть никогда. И именно ты научила меня любить жизнь. Спасибо за это.
Вот это поворот! Я сама не придерживалась этого кредо, а оказывается, нашелся человек, который последовал шутливому совету. Стало завидно: брать от жизни все надо уметь. Мне, воспитанной в строгости, это было не дано. Всегда точил червячок сомнения, всегда случалось что-то, из-за чего приходилось отказываться от желаемого.
– Ты счастливый человек, Андрей! – порадовалась искренне.
– Счастливый, – в ответной улыбке проскользнула горечь.
Лезть в душу не стала. Кто знает, какие демоны там скрываются? Мне и своих пока хватает. Особенно одного, под именем Ванесса Степановна Руцкая.
Утку Андрей не зря посоветовал. Она таяла во рту, и хотелось есть, есть, есть… За фигурой я особо не следила, но вот за толщиной кошелька – всегда. В отличие от моих объемов, которые росли как на дрожжах, его хорошо, если просто не уменьшались. И, хотя угощал Андрей, повторить заказ я не решилась.
Когда тарелки сменила фарфоровая чашечка с чаем, он улыбнулся:
– Поняла, как должны работать специалисты? Не видно, не слышно, словно их нет. И появляются ровно тогда, когда возникает нужда. Ни секундой раньше, ни секундой позже. Ну а теперь, – короткий взгляд на часы, – давай смотреть, кого ты там привела.
Я и сама не знала, сколько будет желающих. Но подозревала, что после увиденного в «Империуме» получить мое одобрение смогут не многие. А если учесть Андрея…
Так и вышло. Соискатели заходили по одному, и мой консультант устраивал им форменный экзамен. Я почти не понимала, о чем он спрашивает, но судя по ответам, все было в порядке.
Но кроме устного экзамена, мой друг устроил еще и практический! Выдал парням какие-то карточки и указал на столы. А сам уселся на место с секундомером. И, пока желающие стать официантами сновали туда-сюда, делал пометки в специальной таблице. Я заглянула: напротив каждой фамилии стояли непонятные закорючки.
Решив положиться на него полностью, я переключила внимание на будущих официантов своего клуба.
***
Если Андрей смотрел на их профессиональные качества, то я – на внешность. А среди парней оказались несколько по-настоящему красивых. Высокие, плечистые, с тонкой талией и узкими бедрами – мечта! Их она и отметила как потенциальных работников.
Но Андрей оказался недоволен выбором:
– Трое из твоих протеже только и годятся, чтобы глазки клиенткам строить! Более-менее – вот эти, – он протянул список.
– Андрей, – я едва сдержала вздох разочарования, – понимаешь, это не просто ресторан. У нас – ночной клуб. Для женщин. Официанты должны глаз радовать!
– Ну тогда не знаю! – судя по тому, как он бросил на стол портфолио, Андрей с трудом сдерживался. – Решай, что тебе важнее. Но поверь моему опыту – непрофессионализм убьет на корню самую лучшую идею! А вы в этом деле новички. Вам ой как над штатом поработать надо!
– Ну Андрюшенька! – сложенные под подбородком ладони всегда действовали на него безотказно, – Ну ты же лучший! Неужели ничего нельзя сделать!
Между бровей залегла морщинка и Андрей прикусил нижнюю губу. Я едва сдержала ликование – он действительно думал над проблемой!
– Мне бы чуть времени побольше… Натаскал бы твоих красавцев. Но не с моим графиком.