Нарисованное счастье | Страница 6 | Онлайн-библиотека
Предвкушая, что сейчас выскажет мама, обречённо набрала её номер.
– Здравствуй, Полина, – недовольным голосом произнесла Вероника Андреевна. – Вот видишь, я не названиваю тебе каждые пять минут, как ты и просила. Но нормальная дочь по приезду сообщила бы своим родителям, что она жива и здорова, чтобы те не беспокоились. У отца сердце, ты знаешь, а у меня давление. Не спали всю ночь, ожидая от тебя звонка. А вдруг на Савёловском вокзале произошел бы теракт? Ты совсем о нас не думаешь.
Полина беззвучно усмехнулась. Нет у папы никаких проблем с сердцем, а у мамы с давлением. Просто мама так не хотела её сюда отпускать, что начала прибегать к манипулированию и лжи.
– Прости, мамуль, я вчера очень устала. Дел было много, вымоталась. Сейчас немного обживусь, привыкну…
– Про «обживусь» не стоит даже и задумываться, – резко прервала её мать. – Я так и не поняла, что ты забыла в городе, в котором была так несчастна. Ты потеряла там самое главное – здоровье. Про уверенность в своих силах и женское счастье вообще молчу. Здравомыслящий человек никогда бы не стал наступать на одни и те же грабли!
– Мама, – устало произнесла Полина, открывая холодильник. Почему-то резко захотелось есть. О, пирожные. Их принёс Даниил, а она даже не успела пригласить его к столу… Как-то некрасиво получилось. Надо поставить чайник, всухомятку есть пирожное невкусно…
–… и потом опять мы будем тебя выхаживать, – внезапно в размышления Полины ворвался возмущенный голос мамы, заканчивавшей гневную тираду.
Полина вздохнула. Обижать маму не хотелось, но и от чрезмерной опеки она устала.
– Мамочка, ты же знаешь, как я тебе благодарна за всё. Давай не будем ссориться, ладно? Я взрослая девочка, я хочу пожить сама, без вашей опеки. Обещаю звонить каждый день и обо всем рассказывать.
– «Я взрослая девочка», – передразнила её Вероника Андреевна. – Для меня ты никогда не будешь взрослой. Ладно, не буду тебя мучить. Наслаждайся самостоятельностью и одиночеством. Но не забывай иногда звонить нам, мы переживаем. Целую, доча.
– Я тебя тоже очень люблю, – Полина с облегчением попрощалась.
Она очень любила своих родителей, но их чрезмерная опека стала невыносимой. Казалось, что чем старше Полина становилась, тем больше они за неё переживали. В один момент Полина поняла: надо уезжать. И уехала – сюда, в город, где каждое дерево напоминает о былом счастье… и несчастье тоже. Но хоть какая-то смена обстановки. Она и не думала, что будет легко, ей просто хотелось глотка свежего воздуха.
Полина едва успела налить кипяток в кружку, как снова раздался телефонный звонок. Так, мама опять дурачится. Уже не знает, какой повод придумать, лишь бы отчитать непутёвую младшую дочь
– Я знаю, что ты меня очень любишь и переживаешь. Но нет необходимости звонить так часто, – не глядя на экран телефона, приняла звонок и нараспев произнесла. Открыла холодильник: так, какое бы пирожное взять? Киви, манго, клубника, банан… А почему мама молчит? На неё это не похоже.
– Давай уже, не томи. Выкладывай, по какому поводу ты звонишь на этот раз? – удивлённо спросила Полина, доставая из коробки вкусняшку с клубникой – ах, какой восхитительный запах! Надо обязательно поблагодарить Даниила за подарок.
Тишина в трубке стала её пугать.
– Алло, – не выдержала Поля. – Я внимательно слушаю, говори.
Тут в трубке раздался голос, мужской:
– Полина… Простите, если надоел вам звонками…
Даниил! От неожиданности она чуть не уронила пирожное на пол.
– Ух, Данечка, это ты. Прости, ладно? Я только что с мамой разговаривала, думала, что это опять она звонит, – Полина чувствовала себя жутко неудобно. – Я тут пирожные твои собираюсь есть… А ты так быстро уехал, я даже забыла предложить тебе чай…
– Это нестрашно, я надеюсь, угощение вам понравится. А я… я насчёт проекта звоню. Может, вы приедете ко мне в офис завтра? Просто, мне кажется, было бы удобнее наглядно продемонстрировать материалы.
– Завтра… – Полина с наслаждением дожёвывала кусочек клубничного десерта. – Завтра у меня никак не получается, подруга позвала на корпоратив. Отказаться не получится.
– Я могу забрать вас с праздника. Мы же недалеко друг от друга живем, – неожиданно предложил Даниил.
– Данечка, мне опять перед тобой неудобно. Я ведь даже не знаю, во сколько мероприятие закончится. У тебя работа, свои дела…
– Ничего страшного. Просто сообщите мне, где пройдет праздник, и когда соберётесь домой, позвоните. Через десять минут я приеду. И не отнекивайтесь.
***
Он иначе все себе это представлял.
Чёрт, чёрт, чёрт…
Ну как? Как действовать? Просто прийти к ней как-нибудь вечером с бутылкой вина, подпоить и трахнуть? Это несерьезно.
Даниил поднялся на лифте в свою квартиру и швырнул ключи на столик в коридоре. После сегодняшней встречи с Полиной он совершенно не понимал, как будет разумным вести себя дальше.
Он хотел её увидеть и удостовериться, что влюбленность – это давнее наваждение, которое излечится очень быстро.
Хрена с два. Он её увидел и заболел еще больше. Понял, что без неё жить не может!
Возможно, если бы им удалось сегодня пообщаться чуть подольше – да того же чаю с пирожными попить, – что-то в отношении к Полине и изменилось бы. Но Даню срочно вызвал Артём, нужно было решить вопрос с большой поставкой материалов, поэтому пришлось срочно уезжать. И вместо того чтобы думать о работе, Даниил весь остаток рабочего дня витал в облаках и думал о Полине! Набрался смелости, опять позвонил и чуть с ума не сошел от её голоса. Правда, сначала опешил, услышав в трубку: «Я знаю, что ты меня очень любишь и переживаешь», но потом недоразумение выяснилось, и Даня облегченно выдохнул.
Пришлось признаться себе, что сейчас он по ней очень скучает. И как дождаться следующей встречи?
Возможно, завтра не получится увидеться, Полина приглашена на корпоратив. Может, она всё же попросит её забрать?
***
– Итак, план действий на сегодня, – Наташка, казалось, совсем не изменилась за шесть лет. Всё такая же красивая, подтянутая, энергичная и громкая. Да-да, громкая, разговаривать тихо она не умела, чем всегда привлекала всеобщее внимание. Но этому было объяснение: после перенесенной в детстве болезни Наташа плохо слышала левым ухом. А многие слабослышащие люди повышают голос, им кажется, что если они не слышат себя, то и другие тоже их не слышат. При первой встрече такое поведение Наташи казалось многим слишком вызывающим и агрессивным, но спустя какое-то время все понимали, что эта девушка – открытый, добрый и отзывчивый человек, просто энергия из нее бьет фонтаном.
Она раньше ходила со специальным аппаратом на ухе, но потом отказалась от него: то батарейка сядет не вовремя, то он вовсе сломался однажды во время важной встречи. Наташа от перепадов громкости собственного голоса растерялась и чуть не упустила нить обсуждения, а после этого инцидента отказалась от вспомогательного аппарата. Она же не совсем глухая, верно? Значит, пока можно обойтись и без него.
– Мы сейчас едем в салон, маникюримся-педикюримся, потом в торговый центр. В три у меня встреча, так что нужно успеть к этому времени. На стрижку и укладку я тебя не записывала, уж извини. Но у тебя, как я вижу, с этим проблем нет, – подруга удовлетворенно осмотрела прическу подруги. – Голову помыть, и уже звезда. Тебе намного лучше с натуральным цветом, уж поверь мне. Краска на волосах всегда добавляет возраст, – печально вздохнула, зацепив пальцами локон своих блестящих, но крашеных тёмно-каштановых волос.
После знакомства с такой насыщенной программой Поля порадовалась, что не поленилась и выдраила спальню вчера, а не оставила этот «приятный» процесс на сегодня.
– Хм, что же сама не отрастишь свой цвет? – садясь в машину, не удержалась от вопроса Полина.
– Я бы с удовольствием, – вздохнула Наташа. – У меня полголовы с сединой. Нервы, черт бы их побрал. Приходится регулярно краситься, чтобы не выглядеть потрепанной мочалкой.
– Извини, – Полина почувствовала себя неудобно.
– Да ладно, не страшно. Давай, рассказывай, как ты там жила всё это время в своем Нижнем.
– Да ничего особенного. Работала, лечилась. Знаешь, мне кажется сейчас, что эти годы просто как-то выпали из жизни. Каждый день одно и то же, я не чувствовала никакого интереса ни к чему и ни к кому. Как запрограммированный робот: в будни с девяти до шести – работа в офисе, в выходные – поход по врачам. Но всё-таки благодарна маме, благодаря её усилиям я поправилась. Её подруга нам порекомендовала лечение, и оно помогло. Раньше и подумать не могла, что гормоны – такая серьезная штука.